02.09.2024 - 06.09.2024 г.
Тема: "Здравствуй, детский сад"
Программное содержание:
- Расширение представлений о детском саде (музыкальный зал), профессиях сотрудников детского сада (воспитатель, помощник воспитателя, музыкальный руководитель).
- Уточнение знаний правил поведения в детском саду (спокойно спускаться и подниматься по лестнице, держаться за перила, открывать и закрывать дверь, держась за дверную ручку).
- Формирование доброжелательных взаимоотношений со сверстниками (общаться спокойно, без крика, играть дружно, делиться с другими детьми), желания возвращаться в детский сад.
09.09.2024 -13.09.2024 г.
Тема: " Мой дом, мой город, моя страна, моя планета".
Программное содержание:
- Знакомство детей с домом, предметами домашнего обихода (мебель, бытовые приборы)
- Знакомство с родным городом, с городскими достопримечательностями.
- Совершенствование ориентировки в ближайшем окружении (узнавать свой дом и квартиру, называть имена членов семьи и персонала группы).
16.09.2024 - 20.09.2024 г.
Тема: "Урожай"
Программное содержание:
- Уточнение представлений об овощах, фруктах, ягодах и грибах (различать по внешнему виду, вкусу, форме наиболее распространённые овощи, фрукты).
- Знакомство детей с пользой овощей и фруктов.
- Уточнение представлений о труде людей на огороде...
23.09.2024 - 27.09.2024 г.
Тема: "Краски осени"
Программное содержание:
- Расширение представлений детей об осенних изменениях в природе (пасмурно, идет мелкий дождь, опадают листья, становится холодно, солнце греет слабо, дует сильный ветер, с деревьев опадают листья).
- Закрепление знаний об изменении в одежде людей осенью, об играх детей в осенний период.
- Формирование умений всматриваться, любоваться, радоваться красоте осенней природы.
30.09.2024 - 04.10.2024 г.
Тема: "Животный мир"
Программное содержание:
- Расширение представлений о домашних и диких животных, птицах, их внешнем виде и образе жизни (об особенностях поведения, что едят, какую пользу приносят людям).
- Ознакомление с трудом людей по уходу за домашними животными.
- Воспитание заботливого отношения к животным.
07.10.2024 - 11.10.2024 г.
Тема: "Я- Человек"
Программное содержание:
- Развитие представления о себе как о человеке: я – мальчик (девочка), хожу в детский сад, в группе мои друзья.
- Формирование интереса к изучению себя, своих физических возможностей (осанка, стопа, рост, движение, картина здоровья).
- Формирование представлений детей о людях (взрослых и сверстниках), об особенностях их внешнего вида, об отдельных ярко выраженных эмоциональных состояниях, о делах и добрых поступках людей, о семье и родственных отношениях.
- Развитие интереса к сверстнику, желания взаимодействовать с ним
14.10.2024 - 18.10.2024 г.
Тема: "Народная культура и традиции"
Программное содержание:
- Развитие и обогащение потребности и желания детей в познании творчества народной культуры; восприятия природы, красивых предметов быта, произведений народного, декоративно- прикладного и изобразительного искусства; чтения художественной литературы; слушания музыкальных произведений.
- Ознакомление со способами действий с предметами быта, их функциями.
- Развитие умения различать предметы быта на картинках, называть их (прялкой, веретеном).
- Расширение представления о народной игрушке (дымковская игрушка, матрешка и др). Ознакомление с народными промыслами.
21.10.2024 - 25.10.2024 г.
Тема: "Наш быт"
Программное содержание:
- Расширение представлений детей о предметах ближайшего окружения, их назначении, продолжать показывать разные способы обследования предметов быта; активно включать движения рук по предмету и его частям.
- Развитие умения определять цвет, величину, форму, вес (легкий, тяжелый) предметов быта; расположение их по отношению к себе (далеко, близко, высоко), знакомство с материалами (дерево, бумага, ткань, глина), их свойствами (прочность, твердость, мягкость).
- формирование умение группировать (чайная, столовая, кухонная посуда) и классифицировать (посуда- одежда) хорошо знакомые предметы.
Тема: "Дружба"
Программное содержание:
Тема: "Транспорт"
Программное содержание:
1. Расширение знаний о знакомом транспорте, который можно увидеть в городе.
2. Развитие умений различать транспортные средства на картинках, называть их (машина, самолёт, корабль).
3. Учить выделять существенные признаки, строение и назначение частей, дифференцировать и группировать виды транспорта.
11.11.2024 - 15.11.2024 г.
Тема: "Здоровей-ка"
Программное содержание:
1. Формирование начальных представлений о здоровье и здоровом образе жизни.
2. Создание игровых, проблемных ситуаций, способствующих формированию элементарных навыков ухода за своим лицом и телом.
3. Создание условий для развития представлений о своем внешнем облике, гендерных представлений.
4. Развитие умений различать и называть органы чувств (глаза, рот, нос, уши), развитие знаний об их роли в организме и о том, как их беречь и ухаживать за ними.
Комментариев нет:
Отправить комментарий