Образовательные задачи:
Учить узнавать и правильно называть желтый цвет. Продолжать учить рисовать листочки приемом ритмичного примакивания.Учить правильно держать кисточку, обмакивая всем ворсом в краску.
Развивающие задачи:
Развивать творческое воображение, фантазию.
Воспитательные задачи:
Воспитывать любовь к родной природе.
Аппликация "Домик".
Цель: формировать умение располагать части в определённой последовательности.
Образовательные задачи:
Учить правильно располагать изображение на листе.
Развивающие задачи:
Продолжать развивать мелкую моторику рук детей.
Воспитательные задачи:
Воспитывать интерес к строительной деятельности.
Лепка "Яблоко и огурец".
Задачи:
1) Познакомить детей с овощами, уточнить их название, цвет, форму, величину. Учить скатывать пластилин в шар, раскатывать цилиндр, сглаживать поверхность предмета пальцами;
2) Развивать зрительные и тактильные ощущения, мелкую моторику;
3) Учить вслушиваться в речь педагога, сопровождающую действия, повторяя отдельные слова и словосочетания.
Аппликация из листьев "Ёжик"
Задачи:
1. Закрепить представление детей о таком животном, ёж (как он выглядит, где живёт, чем питается,как готовится к зиме).
2. Учить намазывать аккуратно кисточкой клей, приклеивать, равномерно распределяя листочки.
3. Воспитывать любовь к природе.
Рисование карандашами "Идёт дождь".
Задачи:
1. Учить ритмично наносить штрихи, распологая их по всему листу.
2. Закреплять умение правильно держать карандаш в руках.
3. Активизировать в речи слова: дождь, туча, капельки, сильный, тихий, проливной.
Аппликация "Бусы для друга".
Задачи:
1. Учить наклеивать бусы, предварительно выкладывая рябину на листе бумаги.
2. Развивать восприятие формы.
3. Воспитывать аккуратность, отзывчивость, дружелюбие.
Коллективное рисование "Дерево дружбы".
Задачи:
1. Формирование представлений у детей о нетрадиционных методах рисования при помощи ладоней.
2. Развитие мышления, составления композиции путем отпечатка ладоней.
3. Воспитание чувства формы и цвета.
Аппликация "Транспорт".
Задачи:
1. Учить детей составлять целое изображение из нескольких частей.
2. Закреплять умение наносить клей на детали и аккуратно наклеивать их на лист бумаги.
3. Учить различать по внешнему виду виды транспорта специального назначения, а также их основные части, кабина, окна.
Комментариев нет:
Отправить комментарий