Наше творчество


 
Рисование на тему "Осеннее дерево".

Цель: создавать условия, побуждающие детей к изобразительной деятельности.

Образовательные задачи:

Учить узнавать и правильно называть желтый цвет. Продолжать учить рисовать листочки приемом ритмичного примакивания.Учить правильно держать кисточку, обмакивая всем ворсом в краску.

Развивающие задачи:

Развивать творческое воображение, фантазию.

Воспитательные задачи:

Воспитывать любовь к родной природе.



Аппликация "Домик".

   Цель: формировать умение располагать части в определённой последовательности.

 Образовательные задачи:

Учить правильно располагать изображение на листе.

Развивающие задачи:

Продолжать  развивать мелкую моторику рук детей.

Воспитательные задачи:

Воспитывать интерес к строительной деятельности.




Лепка "Яблоко и огурец".

Задачи: 

1) Познакомить детей с овощами, уточнить их название, цвет, форму, величину. Учить скатывать пластилин в шар, раскатывать цилиндр, сглаживать поверхность предмета пальцами;

2) Развивать зрительные и тактильные ощущения, мелкую моторику;

3) Учить вслушиваться в речь педагога, сопровождающую действия, повторяя отдельные слова и словосочетания.



Аппликация из листьев "Ёжик" 

Задачи: 

1. Закрепить представление детей о таком животном, ёж (как он выглядит, где живёт, чем питается,как готовится к зиме).

2. Учить намазывать аккуратно кисточкой клей, приклеивать, равномерно распределяя листочки.

3. Воспитывать любовь к природе.



Рисование карандашами "Идёт дождь".

Задачи: 

1. Учить ритмично наносить штрихи, распологая их по всему листу. 

2. Закреплять умение правильно держать карандаш в руках.

3. Активизировать в речи слова: дождь, туча, капельки, сильный, тихий, проливной.



Аппликация "Бусы для друга".

Задачи:

1. Учить наклеивать бусы, предварительно выкладывая рябину на листе бумаги.

2. Развивать восприятие формы.

3. Воспитывать аккуратность, отзывчивость, дружелюбие.



Коллективное рисование "Дерево дружбы".

Задачи:

1. Формирование представлений у детей о нетрадиционных методах рисования при помощи ладоней.

2. Развитие  мышления, составления композиции путем отпечатка ладоней.

3. Воспитание чувства формы и цвета.


Аппликация "Транспорт".


Задачи:

1. Учить детей составлять целое  изображение из нескольких частей.

2. Закреплять умение наносить клей на детали и аккуратно наклеивать их на лист бумаги. 

3. Учить различать по внешнему виду виды транспорта специального назначения, а также их основные части, кабина, окна.





Рисование "Полосатые полотенца для лесных зверушек".

Задачи. Учить детей рисовать узоры из прямых и волнистых линий на длинном прямоугольнике. Показать зависимость узора от формы размеров издели (полотенца). Совершенствовать технику рисования кистью. Показать варианты чередование линий по цвету и конфигурации (прямые, волнистые). Развивать чувство цвета ритма. Воспитывать интерес к декоративно- прикладному искусству.





Аппликация с элементами рисования "Снежинки- сестрички".

Задачи. Учить детей наклеивать полоски бумаги в форме снежинки на основе готового круга. Побеждать к дополнению аппликативного образа декоративными элементами. Развивать наглядно- обратное мышление, воображение. Воспитывать интерес к природе и отображения своих впечатлений в изодеятельности.



Лепка сюжетная "Лесной магазин". 

Задачи. Учить детей лепить животных конструктивным способом из 3-4 деталей, передавая самое общее представление о внешнем виде (туловище, голова, хвост). Вызвать интерес к составлению коллективной композиции. Развивать чувство формы, мелкую моторику.

Комментариев нет:

Отправить комментарий